ГАЗ-3344 / Двухзвенный Цена: 7 645 000 руб.

Отличительная особенность техники – улучшенная проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий, по сравнению с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости.

Преимущества ГАЗ-3344

Пассажирское отделение второго звена имеет независимую систему обогрева отделения для перевозки грузов, комфортные сиденья.

Асфальтоходные гусеницы совмещают в себе преимущества металлической резиновой гусеницы, обеспечивая устойчивость к жестким препятствиям и легкий вес.

Рулевое управление позволяет комфортно управлять машиной.

Автоматическая коробка передач обеспечивает динамичное движение машины, не отвлекая водителя от дороги.

Защита корпуса, остекления и фар дает возможность преодолевать сложные лесные участки. Поворотно-сцепное устройство является ключевым узлом управления машиной, придавая ей уникальные свойства по проходимости.

Асфальтоходные гусеницы совмещают в себе преимущества металлической резиновой гусеницы, обеспечивая устойчивость к жестким препятствиям и легкий вес.

Модификации

Поисково-спасательный

Поисково-спасательный ГАЗ-3344

Описание модели

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 создан для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.

Предназначен для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, подразделений МЧС и т.д.

Данный снегоболотоход является принципиально новой моделью. Отличительная особенность данного вездехода возможность преодоления более сложных препятствий за счет передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости. На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками. Модульная конструкция второго звена позволяет устанавливать любое технологическое оборудование в пределах грузоподъемности вездехода. Автоматическая коробка передач обеспечивает динамичное движение машины не отвлекая водителя от дороги.

Особенности гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344

Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем салонаWebasto, рассчитанный на 5 человек, включая водителя Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2 500 кг.; аварийно-спасательный; пожарный модуль; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи и т.д
Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные гусеницы РМШ со съемными резиновыми башмаками
Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами
Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель Cummins 185 л.с., предпусковой подогреватель двигателя Webasto, автоматическая коробка перемены передач Allison

АГП 22b

АГП 22b ГАЗ-3344

Основные технические характеристики АГП 22b LIFT:


Грузоподъемность, кг:

250

Рабочая высота подъема, м:

22

Высота зоны обслуживания, м:

22,5

Вылет, м:

10,4 (вылет с учетом электроизоляции 9 м)

Угол поворота колонны, град.:

380, ограниченный

Угол поворота корзины, град.:

±60

Электроизоляция корзины, В:

1000

Габаритные размеры алюминиевой корзины, м:

Запуск и остановка двигателя автомобиля:

с люльки

Конструкция:

колонна (привод колонны шестерня +шестерня) + стрела (основная стрела с тремя телескопическими секции)

Пропорциональное электро-гидравлическое управление:

с реверсивными рычагами на основании для управлении с земли и из люльки

Цепная синхронизация :

выдвижения телескопических секций 4

Буровая

Буровая ГАЗ-3344

Описание модели

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.


Особенности гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344

Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем салонаWebasto, рассчитанный на 5 человек, включая водителя Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2 500 кг.; аварийно-спасательный; пожарный модуль; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи и т.д
Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные гусеницы РМШ со съемными резиновыми башмаками
Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами
Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель Cummins 185 л.с., предпусковой подогреватель двигателя Webasto, автоматическая коробка перемены передач Allison



Характеристики

Масса снегоболотохода, кг.
снаряженная - 7 500
полная - 10 000
грузоподъемность первого звена - 500
грузоподъемность второго звена - 2 500
Количество посадочных мест:
в кабине переднего звена - 5 (с водителем)
в салоне второго звена (пассажирская версия) / в том числе спальных - 15 / 6

Эксплуатационные характеристики


максимальная скорость на шоссе, км/ч - 60
максимальная скорость на плаву, км/ч - 5…6
расход топлива по шоссе, л./100 км. - 50
запас топлива, л. - 400
запас хода по топливу, км. - 800

Двигатель

Cummins ISB4.5E3 185 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
рабочий объем, л. - 4,5
мощность, кВт (л.с.) - 138 (185)
Максимальный крутящий момент, брутто, кН·м - 650

Показатели проходимости
среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) - 20,0 (0,20)
угол преодолеваемого подъема, град - 35
угол бокового крена, град - 25
минимальный радиус поворота по оси машины, м - 10